В аренду карету мне, карету!
Даже если эти слова Александр Андреевич Чацкий говорит лихорадочно на грани нервного срыва. Но все равно это звучит лучше, чем самое сдержанное: "Такси".
Если раньше девушки с целью отомстить парням, или наоборот, мечтали проехаться на шикарном авто, на каком-нибудь лимузине, кабриолете, чтобы у противника «челюсть отвисла», то сегодня никого уже этим не удивишь, в лучшем случае, тебя проведут равнодушным взглядом. Другое дело карета! Увидев вас в карете, ваш обидчик «обзавидуется», если это ваш воздыхатель, то тот час сделает вам предложение, если это ваш начальник, то он немедля уволится, либо прибавит вам зарплату, но, а если подчиненный, то может попросить прибавки, потому, что человек, который разъезжает в карете, скупым быть не может. Чацкому, с его призывом «Карету мне, карету!» в те времена было гораздо проще. А что же делать сегодня, когда хочется покататься в карете? Для этого существует пока единственный в Москве «Салон аренды карет», который был недавно открыт потомком Николая Петрова, который основал каретный двор еще 150 лет назад.
Бентли на гужевой тяге.
Исключительно «темному» обывателю карета сегодня представляется как что-то роскошное и шикарное на четырех колесах. В реальности кареты подразделяются на классы, которые можно сопоставить с классами дорогих марок авто. Экскурсию в мир карет проведет Вася.
Класс-люкс – это представители самых роскошных и шикарных экземпляров. Это бентли и роллс-ройсы гужевого транспорта. Они выделяются своей роскошной внутренней и внешней натуральной отделкой ручной работы, большими размерами, применением натуральной кожи и древесины ценных пород.
Класс-элегант. Это как автомобили "мерседесы" класса S, "ауди" А8, семерка BMW. Эти кареты исполнены на границе ремесла с искусством. Отличаются от карет класса- люкс, только более скромной отделкой и более скромными размерами.
Класс-хобби. Можно сравнить с автомобильными аналогами - Land Rover Discovery, BMW X3. Это экипаж или карета, кроме представительских целей осуществляет еще и практические функции. К примеру, на них можно отправиться на охоту.
Класс-спорт. Автомобильные аналоги - Dodge Viper, Ford Mustang. Экипажи, созданные для спортивной езды, бывают, как жесткие, так и элегантные.
Класс-спец, экипажи или кареты, предназначенные для специальных случаев: для свадеб, либо вместительные экипажи для пикников.
Современная карета – это карета, выполненная в классической форме из натуральных материалов. Сборка кареты ручная, подбор комплектующих - индивидуальный. Кареты оборудованы рессорной подвеской и для мягкости хода оснащены современным шасси. Также есть и другие современные нюансы – это дисковые тормоза Bosch и подшипники. Имеется и ручник. Вы не поверите, но переключение скоростей производится способом, не доступным даже супер навороченным современным автомобилям – голосом. Карета современности имеет скорость до 100 км/час, но чаще всего владельцы карет не хотят ехать больше 50 км/ч.
Портрет владельца в интерьере
Современную карету в гараж не определишь, в квартиру тем паче… Именно, эти два фактора и устанавливают круг каретных владельцев. Это должны быть люди, у которых есть поместье, конюшня и штат людей, которые будут заниматься обслуживанием лошадей и карет в соответствующем состоянии. В каретном персонале самое низшее место занимает конюх - человек, который следит за порядком в конюшне. Потом идет берейтор, зона ответственности которого - это состояние и внешний вид лошадей, и затем кучер, который управляет упряжкой.
Хотя, как говорит Вася, есть люди, которые покупают карету не для себя, а в подарок, чтобы удивить любимую женщину, наилучшего друга либо делового партнера. И им это удается.
Цена кареты зависит от класса и колеблется от $8.000 до 30.000, впрочем, на самом деле верхний ценовой предел определяется требованиями и фантазией заказчика.
See also:
- Необычная свадебная прогулка по Петербургу: романтично и незабываемо
- ПДД для гужевого транспорта
- История свадебных кортежей и экипажей
- Кучер с мобильным телефоном
- Конная кругосветка
- В аренду карету мне, карету!